Процедура регистрации НКО
Одной из самых сложных процедур остается регистрация некоммерческих организаций в Минюсте. Сложность связана, в первую очередь, с большим количеством типов НКО, для каждого из которых предусмотрена собственная процедура регистрации. Еще больше проблем может доставить составление учредительной документации, в частности, Устава НКО. Поэтому регистрация НКО обычно поручается опытным юристам, которые могут полностью сосредоточиться на существующей задаче, знают российское законодательство и имеют соответствующий опыт.
В создании некоммерческой организации в Москве вам помогут специалисты компании « Финансовый Альянс ». Мы готовы:
предоставить подробную консультацию по всем вопросам, касающимся учреждения НКО;
подготовить пакет документов;
взять на себя общение с сотрудниками контролирующих и регистрирующих органов, решать все текущие вопросы;
получить и передать вам документы об успешной регистрации.
Сроки регистрации, установленные государством, составляют от 25 до 45 дней и зависят от загруженности регистрирующих органов, выбранного типа НКО и других факторов. Юристы « Финансовый Альянс » помогут вам получить необходимые документы в кратчайшие сроки.
Порядок регистрации некоммерческой организации и необходимые документы
В зависимости от выбранного типа НКО установлен соответствующий порядок регистрации, а также необходимые для этого документы. Учредительными документами выступать Устав, Учредительный договор или Решение о создании организации. Учредительные документы должны содержать: наименование учреждения и его юридический адрес, цели создания и предмет деятельности, порядок управления и источники финансирования, права и обязанности участников.
Порядок регистрации НКО выглядит следующим образом:
подготовка необходимой документации;
уплата госпошлины (обычно в размере 4000 рублей, хотя сумма может меняться);
передача документации в регистрирующую организацию;
посещение налоговой инспекции с целью встать на учет, а также в других контролирующих органах (после успешной регистрации).
Специалисты компании « Финансовый Альянс » вам готовы подсказать, какой перечень документов необходим для регистрации некоммерческой организации. В большинстве случаев пакет документов состоит из:
соответствующего заполненного заявления;
трех экземпляров Устава;
протокола собрания учредителей;
документации, подтверждающей юридический адрес предприятия;
квитанции об оплате госпошлины.
Напоминаем, что могут потребоваться и другие документы для регистрации НКО.
Стоимость услуг от компании «Финансовый Альянс» по регистрации НКО остается привлекательной для всех наших клиентов. Обратившись к нам, вы будете уверены в быстрой регистрации организации. Уточнить наши цены вы можете, позвонив по контактным телефонам, указанным на этом сайте.
Одной из самых сложных процедур остается регистрация некоммерческих организаций в Минюсте. Сложность связана, в первую очередь, с большим количеством типов НКО, для каждого из которых предусмотрена собственная процедура регистрации. Еще больше проблем может доставить составление учредительной документации, в частности, Устава НКО. Поэтому регистрация НКО обычно поручается опытным юристам, которые могут полностью сосредоточиться на существующей задаче, знают российское законодательство и имеют соответствующий опыт.
В создании некоммерческой организации в Москве вам помогут специалисты компании « Финансовый Альянс ». Мы готовы:
предоставить подробную консультацию по всем вопросам, касающимся учреждения НКО;
подготовить пакет документов;
взять на себя общение с сотрудниками контролирующих и регистрирующих органов, решать все текущие вопросы;
получить и передать вам документы об успешной регистрации.
Сроки регистрации, установленные государством, составляют от 25 до 45 дней и зависят от загруженности регистрирующих органов, выбранного типа НКО и других факторов. Юристы « Финансовый Альянс » помогут вам получить необходимые документы в кратчайшие сроки.
Порядок регистрации некоммерческой организации и необходимые документы
В зависимости от выбранного типа НКО установлен соответствующий порядок регистрации, а также необходимые для этого документы. Учредительными документами выступать Устав, Учредительный договор или Решение о создании организации. Учредительные документы должны содержать: наименование учреждения и его юридический адрес, цели создания и предмет деятельности, порядок управления и источники финансирования, права и обязанности участников.
Порядок регистрации НКО выглядит следующим образом:
подготовка необходимой документации;
уплата госпошлины (обычно в размере 4000 рублей, хотя сумма может меняться);
передача документации в регистрирующую организацию;
посещение налоговой инспекции с целью встать на учет, а также в других контролирующих органах (после успешной регистрации).
Специалисты компании « Финансовый Альянс » вам готовы подсказать, какой перечень документов необходим для регистрации некоммерческой организации. В большинстве случаев пакет документов состоит из:
соответствующего заполненного заявления;
трех экземпляров Устава;
протокола собрания учредителей;
документации, подтверждающей юридический адрес предприятия;
квитанции об оплате госпошлины.
Напоминаем, что могут потребоваться и другие документы для регистрации НКО.
Стоимость услуг от компании «Финансовый Альянс» по регистрации НКО остается привлекательной для всех наших клиентов. Обратившись к нам, вы будете уверены в быстрой регистрации организации. Уточнить наши цены вы можете, позвонив по контактным телефонам, указанным на этом сайте.
Спектр услуг, оказываемых ФА сегодня, включает в себя: