БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Примерная стоимость ведения бухгалтерского учета на предприятии
Разовые работы по подготовке деклараций с "Нулевой" или минимальной* деятельностью
Деятельность |
Штат |
Стоимость руб/квартал |
Нулевая фирма УСН (нет хоз. операций) |
- |
2000 |
Нулевая фирма ОСН (нет хоз. операций) |
- |
2500 |
До 10 хоз. операций в квартал |
- |
9000 |
До 10 стандартных операций в месяц УСН |
- |
12000 |
До 10 стандартных операций в месяц УСН |
до 5 |
15000 |
До 10 стандартных операций в месяц ОСН |
- |
18000 |
До 10 стандартных операций в месяц ОСН |
свыше 5 |
24000 |
Упрощенная система налогообложения
Доходы (6%)
Деятельность |
Штат |
Стоимость руб/месяц |
До 1000 хоз. операций в месяц |
до 5 |
6500 |
Свыше 1000 хоз. операций в месяц |
свыше 5 |
8500 |
Упрощенная система налогообложения
Доходы минус Расходы (15%) или ЕНВД
Деятельность |
Номенклатура |
Штат |
Стоимость руб/месяц |
До 1000 хоз. операций в месяц |
нет |
до 5 |
8500 |
До 1000 хоз. операций в месяц |
до 30 позиций |
до 10 |
15000 |
Свыше 1000 хоз. операций в месяц |
свыше 30 позиций |
свыше 10 |
17500 |
Общая система налогообложения
выручка до 2 млн.руб/месяц
Деятельность |
Номенклатура |
Штат |
Стоимость руб/месяц |
До 1000 хоз. операций в месяц |
нет |
нет |
13000 |
До 1000 хоз. операций в месяц |
до 30 позиций |
до 5 |
15500 |
Свыше 1000 хоз. операций в месяц |
свыше 30 позиций |
до 10 |
17500 |
Свыше 2000 хоз. операций в месяц |
свыше 30 позиций |
свыше 30 |
20000 |
Общая система налогообложения
выручка свыше 2 млн.руб/месяц
Деятельность |
Номенклатура |
Штат |
Стоимость руб/месяц |
До 1000 хоз. операций в месяц |
нет |
до 5 |
17500 |
До 1000 хоз. операций в месяц |
до 30 позиций |
до 10 |
20000 |
Свыше 1000 хоз. операций в месяц |
свыше 30 позиций |
до 30 |
24000 |
Свыше 2000 хоз. операций в месяц |
свыше 30 позиций |
свыше 30 |
28000 |
При наличии бухгалтерского учета производства стоимость ежемесячного бухгалтерского обслуживания увеличивается на 1500-3000 руб.
* Под минимальной фирмой подразумевается предприятие не ведущее финансово-хозяйственной деятельности.
Стандартные операции - операции имеющие постоянный характер (аренда, телефон и т.д.)
Главной идеей наших цен на бухгалтерское обслуживание является учет и оценка того количества работы, которое Вы на нас переложите. Помимо собственно ведения бухгалтерского учета на вашем предприятии учитываются также и такие сопутствующие бухгалтерские услуги как подготовка платежек по просьбе клиента, частота выезда наших курьеров, а также Ваша готовность своевремменно передавать нам бухгалтерские документы.
Принципы нашего ценообразования
Базовая стоимость услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета определяется оборотом денежных средств и/или ТМЦ, а также количеством бухгалтерских проводок (или хозяйственных операций). Базовая стоимость расчитывается на основе таблиц, представленных выше.
Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения может повышаться в зависимости от особенностей бухгалтерского учета. Значения повышения стоимости (в %) в зависимости от особенностей учета представлены ниже:
1. Налоговый учет. В случае расхождения между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга, производство и т.п.), стоимость возрастает на 25% от базовой. В случае необходимости подготовки отчетов в рамках ПБУ 18 (если предприятие не относится к малым), стоимость возрастает еще на 15% от базовой.
2. Виды и особенности деятельности.
- Импортно-экспортные операции - 25%
- Наличие действующих кредитных или лизинговых договоров- 15%
- Операции с ценными бумагами - 20%
- Торговля акцизными товарами (ликеро-водочные, ГСМ, сигареты и т.п.) - 10%
- Розничная торговля через ККМ - 25%
- Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации - 15%
- Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов\комисионеров) - 20%
- Возникновение суммовых разниц (приобретение\реализация не в рублях РФ) - 15%
- Наличие нескольких разных видов деятельности - 20%
- Сделки с недвижимостью - 10%
- Наличие в штатном расписании сотрудников, прописанных не в Москве - 20%
3. Дополнительная первичная документация.
Формирование не входящей в стандартный набор первичной документации - от 70 рублей за документ; Перечень стандартного набора документации, входящего в базовый пакет бухгалтерских услуг:
- Договора купли-продажи, поставок, услуг
- Накладные, счета-фактуры на отгрузку ( покупка)
- Акты выполненных работ с расшифровками ( покупка)
- Акты сверки
- Касса предприятия
- Книга покупок-продаж предприятие
- Главная книга предприятия
- Налоговый регистр по налогу на прибыль (глава 25 НК РФ)
- Учетная политика бухгалтерского и налогового учета
- Документация по зарплате
- Трудовые приказы (назначения, увольнения, командировки, отпуска)
- Штатное расписание
Фактическая стоимость улуг по ведению бухгалтерского учета или бухгалтерского обслуживания будет определяться исходя из специфики бухгалтерского учета на вашем предприятии и того количества работы, которое вы на нас переложите.
Спектр услуг, оказываемых ФА сегодня, включает в себя: